Турфирма ТУРХИТ
Горящие туры для частных клиентов:
8 (8162) 558242
+7 (905) 290 8242
Туры для корпоративных клиентов:
8 (8162) 998242
+7 (953) 904 8242
ГОРЯЩИЕ ТУРЫ 2019
Поиск туров онлайн
Раннее бронирование туров
Туры выходного дня
Горящие туры и цены
Отдых с детьми на море
Авиабилеты купить дешево
Бронирование отелей
Паромы и Круизы
Финляндия из Петербурга
Туры по Европе
Туры в Скандинавию
Туры в Норвегию на Фьорды
Крым отдых, цены
Автобусом на море
Краснодарский край

Белоруссия санатории
Речные круизы из Москвы
Туры в Турцию
Туры в Тунис
Туры в Грецию
Туры на Кипр
Туры в Болгарию
Туры в Испанию
Туры в Италию
Туры в Таиланд
Туры во Вьетнам
Туры в Сочи
Туры в Крым

Турфирма ТУРХИТ
24 ЧАСА
Круглосуточный сервис
Бронируйте туры в турфирме ТУРХИТ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

ВЫГОДНО
Всегда лучшая цена горящих путевок, туров и круизов в Великом Новгороде
Никаких накруток и скрытых платежей, честные цены, максимальные скидки на туры в турагентстве ТУРХИТ.

НАДЕЖНО
Контроль качества
Низкие цены в турагентстве за счет высоких технологий и больших объемов продаж туров и путевок, а не за счет низкого качества услуг.

УДОБНО
Комфортные условия
Бронируйте и оплачивайте туры и путёвки онлайн - в офисе турагентства ТУРХИТ с удобной парковкой и Wi-Fi или из любого города России.


Туры 2019 в турфирме ТУРХИТ  ЗАСТРАХОВАНЫ!
На все туры, круизы и путевки в турфирме ТУРХИТ клиентам предоставляется финансовая гарантия ответственности туроператора на сумму от 30 до 100 миллионов рублей.

Главная страница » Полезные советы

Библио Глобус. Претензии туристов к чартерам

 

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и содержанием главы «Разрешение споров» Агентского договора ООО «Библио-Глобус Оператор» информирует о порядке подачи претензий и ответа на них сотрудниками юридического отдела. В случае возникновения претензий к качеству туристских услуг предусмотрен предварительный претензионный порядок разрешения споров путем обмена письменными претензиями и ответов на них. В этом случае турагент обязан довести до клиентов и (или) иных заказчиков условия предъявления туроператору претензий к качеству туристских услуг:

1. Претензии предъявляются турагентом ТУРХИТ в письменной форме с приложением заявления туриста и (или) иного заказчика в течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня получения претензии.

2. В претензии указываются: - фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком); - наименование ТУРХИТ и туроператора Библио Глобус.

3. К претензии турагент в обязательном порядке обязан приложить копию договора о реализации туристского продукта, заключенного с клиентом или иным заказчиком, копию Агентского договора, заключенного между туроператором Библио глобус и турагентом, копии туристической путевки, документа, подтверждающего оплату тура, распиской туриста об отказе от страхования от невыезда и иных документов, имеющих отношение к делу.

"ООО "Библио-Глобус Оператор" не рассматривает:

1. Претензии, заявления, запросы, высланные по факсу или по электронной почте.

2. Претензии от агентства ТУРХИТ, составленные от имени клиента или по поручению клиента, без письменного подтверждения от заявителя.

3. Претензии, направленные без подтверждающих документов. Комплект документов должен быть представлен в соответствии с указанным выше списком, если претензия от агентства ТУРХИТ.

 

Отправка (доставка) претензий, заявлений и запросов.

Претензии, заявления или запросы должны быть доставлены курьером, лично заявителем или направлены заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес ООО «Библио-Глобус Оператор»: Россия, 109028, г. Москва, Казарменный переулок, д. 8, стр.3

Даже те, кому не приходится часто летать на самолетах, знают, что воздушные рейсы бывают чартерными и регулярными. Бывалые же туристы постоянно сталкиваются с дилеммой, какой из этих вариантов выбрать. Кого-то на чартеры (с их вечными задержками и накладками) и калачом не заманишь, а кто-то, напротив, отказывается от "регулярок" стараясь сэкономить. Предлагаем детально разобраться, чем один вид перелетов отличается от другого, и попытаться сделать вывод, в каких случаях предпочтительнее надежность, а в каких – экономия.

Разница между чартерами и регулярками, прямо скажем, немаленькая. Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями (зарубежными и отечественными) строго по расписанию. Регулярный лайнер полетит даже, если в салоне вы будете один. Вылетит он скорее всего вовремя, салон будет разделен на классы (первый, бизнес- и эконом-класс), в дороге вам предложат прессу, продукцию duty-free и обед.

Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между разными тарифами, участвовать в акциях, рассчитывать на скидки для молодежи, пенсионеров, или часто летающих пассажиров.

Другое дело рейс чартерный. "Хозяин" такого перелета (или на туристическом жаргоне – консолидатор) – туристическая компания, которая сама или через посредника договорилась с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и "пустила" его в нужном направлении. Часто турфирма "поднимает чартер" не сама, а в "пуле" с несколькими другими компаниями. Также, блоки мест могут выкупать менее крупные турфирмы. Поэтому не удивляйтесь, если совершенно разные турфирмы будут называть один и тот же чартерный рейс "своим собственным" – это нормальное явление.

Основные претензии туристов к чартерам:

1. Для чартерных полетов используются исключительно "разбитые посудины"
2. Чартеры всегда задерживают вылет и опаздывают
3. В полете приходится голодать

Расхожее мнение, что чартерами летают одни "консервные банки" вряд ли верно. В большинстве своем перелеты выполняются "регулярными компаниями" на их обычных машинах: Ил-86, Ту-154, а на западноевропейских маршрутах – на малошумных Ту-154М. Тип самолета может определяться за 1-2 дня до вылета, в зависимости от загрузки: много билетов продали - полетит Ил-86, если недобор пассажиров, то Ту-154.

В отличие от той же Германии, где авиакомпании давно уже разделились на регулярные и чартерные, у нас чисто чартерных компаний пока что немного (пример последних – компания AJT, принадлежащая "Натали турс").

А вот что касается неудобного времени вылета и опозданий – здесь ваши опасения не безосновательны, поскольку чартеры вынуждены летать в "окнах" между регулярными рейсами.

Что касается "голодных перелетов" - это тоже верно. Нескольких видов питания, бесплатного спиртного и тележки с сувенирами во время чартерного полета вы, скорее всего, не обнаружите (за исключением рейсов на совсем уж элитарные курорты).

Еще один нюанс чартеров – поскольку выполняются они по схеме "цепочки" (самолет привозит свежих туристов и тут же увозит предыдущих), то, скорее всего, обратно вы сможете улететь ровно через 7 или 14 дней. Впрочем, на хитовые направления рейсы заказывают 2 и более раз в неделю, поэтому дату возвращения можно варьировать.

Бывают еще так называемые "отстойные" рейсы. Несмотря на угрожающее название, это просто термин для чартерного рейса, при котором самолет ждет туристов в аэропорту весь период их отдыха (чаще всего такие одиночные чартерные рейсы выполняются на праздничные дни).

Чем же компенсируются все эти минусы? Конечно же, ценой. Билет на чартер значительно (иногда в 2-3 раза) дешевле, чем на регулярный. Кроме того, на некоторые популярные тропические курорты регулярные рейсы просто не летают, или их число минимально.

Билет на свой чартерный рейс вы, скорее всего, получите в день перед вылетом (а то и непосредственно в аэропорту). На что обратить внимание? Как мы уже сказали, в зависимости от загрузки, лайнеры часто заменяют на более или менее вместительные, объединяют несколько собственных рейсов или "перебрасывают" своих туристов на чартерный рейс конкурентов.

Поэтому название авиакомпании на вашем билете, в принципе, особого значения не имеет – главное, правильно обозначенное направление полета. К примеру, согласно купленному билету, вам предстоит отправиться из Москвы в Стамбул компанией "Пан Юкрэйн" на лайнере "Внуковских авиалиний". Однако в действительности в Стамбул вы можете улететь "Башкирскими авиалиниями", а обратно – самолетом какой-нибудь загадочной компании "Аэро-Пиллинг". Звучит сумбурно, но это обычная и уже отработанная практика.

Где купить билет на чартер? Билеты на чартерные рейсы чаще всего входят в стандартный пакет, продаваемый турфирмой. Однако, "остатки" можно приобрести и без турпутевки, достаточно заглянуть на сайт туркомпании и оставить там заявку. Особенно это выгодно тем, кто направляется в индивидуальную поездку. Правда, если вы летите в в столицу Франции, следует учесть, что чартеры прибывают не в сам Париж, а в аэропорт одного из пригородов. А в Италии ближайший к Риму чартерный аэропорт находится в курортном Римини на берегу Адриатики.

Так чем же все-таки лететь: регуляркой или чартером? Из личного опыта: если за тур человека вы платите больше 1000 то уж не поскупитесь и купите регулярный рейс. А если ваш вариант – эконом (до 1000) то можно и чартер. Впрочем, думайте сами, решайте сами... И приятного вам полета!




За подробной информацией обращайтесь по телефонам 8 (8162) 998242 или 8 (8162) 558242,
турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород.

Будем благодарны, если поделитесь этой страничкой с друзьями.
 



ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ



ТУРХИТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте турфирмы ТУРХИТ и горящие туры от всех туроператоров онлайн информация, касающаяся состава услуг, дат заездов в отель и вылетов самолетов, длительности и цены тура, а также цены путевок в рублях, стоимость экскурсий, билетов, отелей, виз, страховок и других услуг турфирмы, турагентства и туроператора, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения информации о цене тура или путевки, наличие жд билетов онлайн на сайте туроператора, турагентства, турфирмы времени вылета самолета, пожалуйста, звоните по телефону +7 (8162) 998242, турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород.
© Турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород, 2007-2019