Турфирма ТУРХИТ
Для частных клиентов:
8(8162)558242
8(905)290 8242
Для корпоративных клиентов:
8(8162)998242
8(953)904 8242
НАШИ ТУРЫ 2017
Поиск туров онлайн 2017
Раннее бронирование туров 2017
Туры выходного дня 2017
Горящие туры и цены 2017
Отдых с детьми на море
Авиабилеты купить дешево
Бронирование отелей 2017
Паромы и Круизы 2017
Финляндия из Петербурга
Туры по Европе 2017
Туры в Скандинавию 2017
Туры в Норвегию на Фьорды
Крым отдых 2017 цены
Краснодарский край 2017

Белоруссия санатории 2017

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
24 ЧАСА
Круглосуточный сервис
Бронируйте туры 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

ВЫГОДНО
Всегда лучшая цена в городе
Никаких накруток и скрытых платежей, честные цены, максимальные скидки на туры.

НАДЕЖНО
Контроль качества
Низкие цены за счет высоких технологий и больших объемов продаж, а не за счет низкого качества услуг.

УДОБНО
Комфортные условия
Бронируйте и оплачивайте туры так, как удобно вам - в нашем офисе с удобной парковкой и Wi-Fi или у себя дома.

ВАШ ТУР ЗАСТРАХОВАН!
На все наши туры клиентам предоставляется финансовая гарантия ответственности туроператора на сумму от 30 до 100 миллионов рублей.

Главная страница » Полезные советы

Отказали в расселении в оплаченный отель?

Возможно дальнейших споров уже и не избежать, но для того чтобы они решились в Вашу пользу, необходимо выполнять следующие действия.

Во-первых: никогда не отдавайте весь Ваш ваучер - у Вас должен остаться на руках один листик! Если у Вас потребовали ваучер уже в аэропорту, попросите отдать Вам Ваш экземпляр! Они обязаны это сделать.

Если о замене отеля Вам объявили в автобусе, то турлидер, который привез Вас в отель, ОБЯЗАН подписать Вашу претензию. Он может не знать истинных причин, по которым отель отказался Вас селить, он не может оказать давление на администрацию отеля, он не обязан торговаться вместо Вас, выбивая возможно большую компенсацию, но подписать претензию, сухо констатирующую факт расселения Вас в "таком-то" отеле он обязан.

Если он отказывается (иногда он имеет инструкцию от начальства НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАТЬ, т.к. это уже документ для суда), очень вежливо предложите ему позвонить в фирму и, изложив ситуацию, получить разрешение подписать бумагу.

Если он уперся, пусть Вашу претензию подпишут Ваши друзья по несчастью, или туристы, сидящие в автобусе - они охотно это сделают. Только попросите их указать полные фамилии и адреса.

Если это произошло ночью, без группы, без встречающего, и ресепшионист отказывается что-либо писать, попросите его позвать дежурного ночного менеджера. Если рядовой портье, выдающий ключи за стойкой, действительно не имеет право выдавать какие-бы то ни было письменные документы, то ночной менеджер - лицо уполномоченное.

Дальше собирайте Ваши счета - отель просто обязан дать Вам их копии. Попросите снять копию с карточки гостя - это будет подтверждением того, что Вы проживали в этом отеле.

Конечно дабы избежать ситуации замены отеля, об этом надо подумать ещё при подписании договора с турфирмой, ведь там может оказаться пункт по которому замена может осуществляться, в таком случае все споры будут бесполезны.


За подробной информацией обращайтесь по телефонам 8 (8162) 998242 или 8 (8162) 558242,
турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород.

Будем благодарны, если поделитесь этой страничкой с друзьями.
 



ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ



МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте турфирмы и туроператора онлайн информация, касающаяся состава услуг, дат заездов в отель и вылетов самолетов, длительности и цены тура, а также цены путевок в рублях, стоимость экскурсий, билетов, отелей, виз, страховок и других услуг турфирмы и туроператора, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения информации о цене тура или путевки, наличие жд билетов онлайн на сайте туроператора, времени вылета самолета, пожалуйста, звоните по телефону (8162) 998242, турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород.
© Турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород, 2007-2017