Турфирма ТУРХИТ
Для частных клиентов:
8(8162)558242
8(905)290 8242
Для корпоративных клиентов:
8(8162)998242
8(953)904 8242
Заказать обратный звонок »
НАШИ ТУРЫ 2017
Поиск туров онлайн 2017
Раннее бронирование туров 2017
Туры выходного дня 2017
Горящие туры и цены 2017
Отдых с детьми на море
Авиабилеты купить дешево
Бронирование отелей 2017
Паромы и Круизы 2017
Финляндия из Петербурга
Туры по Европе 2017
Туры в Скандинавию 2017
Туры в Норвегию на Фьорды
Крым отдых 2017 цены
Краснодарский край 2017

Белоруссия санатории 2017

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
24 ЧАСА
Круглосуточный сервис
Бронируйте туры 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

ВЫГОДНО
Всегда лучшая цена в городе
Никаких накруток и скрытых платежей, честные цены, максимальные скидки на туры.

НАДЕЖНО
Контроль качества
Низкие цены за счет высоких технологий и больших объемов продаж, а не за счет низкого качества услуг.

УДОБНО
Комфортные условия
Бронируйте и оплачивайте туры так, как удобно вам - в нашем офисе с удобной парковкой и Wi-Fi или у себя дома.

E-mail:
Телефон:
Имя:



ВАШ ТУР ЗАСТРАХОВАН!
На все наши туры клиентам предоставляется финансовая гарантия ответственности туроператора на сумму от 30 до 100 миллионов рублей.

Главная страница » Полезные советы

Гостиничный "звездопад" - разбираемся в ситуации

Как это ни удивительно, но никаких общемировых обязательных стандартов классификации гостиниц попросту не существует. А наиболее авторитетный из всех гостиничных стандартов, принятый на Мадридской сессии Всемирной Туристской Организации (ВТО) в 1989 году, и детально раписывающий, что должно быть в номере отеля 2*, а что – в номере 5*, носит, увы, рекомендательный характер. Эта бумага является лишь основой для национальных стандартов, которые в каждой стране – свои. А кроме того, все ведущие гостиничные сети имеют и собственные стандарты (обычно более высокие, чем национальные). Добавьте к этому еще и то, что далеко не во всех странах категории отелей отмечаются привычными нам “звездочками” – и вы поймете, откуда такая неразбериха и почему приехав в “трехзвездочник” на окраине Стокгольма, вы можете оказаться в поистине королевских покоях, и наоборот пять “египетских” звезд могут наяву представлять из себя заурядный клоповник.

Зная это, наиболее добросовестные туроператоры снабжают свои каталоги (особенно по “проблемным” южным направлениям” собственнной квалификацией – причем, чтобы ее не путали с официальными “звездами”, они придумывают собственные символы – какие-нибудь пальмы или трезубцы. Причем совсем не обязательно, что истинная “звездность” отеля будет ниже “официальной”. В ряде европейских стран, например в Испании, повышение “звездности” отеля означает резкое повышение налогов, и многие владельцы совершенно сознательно “занижают” ее категорию (хотя, конечно, и не больше чем, на одну “звезду”). А вот в странах, расположенных восточнее, хозяин иной раз может нарисовать на своем фасаде столько “звезд” сколько его душе угодно.

Итак, что же требует от гостиниц стандарт ВТО? Начнем с размера номера – стандартный двухместный номер в отеле 2* должен быть не менее 10 кв.м, 3*-12 кв.м, 4* - 13 кв.м, 5* - 16 кв.м. В отелях 4*-5* предполагается и наличие сьютов (апартаментов). Что касается “наполнения” номера, то во всех должны быть разумеется, кровати, а также шкаф, стулья, бра и светильники, плотные шторы и т.д. В отеле 3* к этому набору прибавляются кресло, туалетный столик, подставка для багажа, радио. В 4* - 5* цветной телевизор, ковровое покрытие, мини-бар, индивидуальный кондиционер, в 5* - дополнительный телефон в ванной. Полотенца во всех категориях гостиниц меняют каждый день. Постельное белье в гостинице2* должны менять 2 раза в неделю, в 3* и выше – ежедневно. Если отелю 3* достаточно бара-кафетерия, то в 3* и выше обязателен ресторан (в отелях 5* - несколько ресторанов с “живой” музыкой), а в 4*-5* - еще и конференц-зал, сауна, плавательный бассейн, оздоровительный центр. Требуют правила и наличие в отелях высокой категории (4-5*) нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

О том насколько эти рекомендации далеки от реальности (или, наоборот, близки), каждый может судить на своем опыте. К счастью, в каталогах турфирм рядом с фотографией отеля обычно более-менее подробно расписано, что же в действительности есть в номере и в самом отеле, включая сейф, мини-бар, международный телефон, интернет и прочие важные мелочи. Так что внимательно изучив этот список (а еще лучше – заглянув на интернет-сайт отеля) и задав несколько важных вопросов (в том числе и по поводу обязательного завтрака – все знают чем убогий “континентальный завтрак” отличается от “шведского стола”, тем более когда в нем предусмотрены горячие блюда) можно примерно представлять, что тебя ждет.

Мы уже говорили, что, скажем, “испанские” и “египетские” звезды – “две большие разницы”. Но кроме того, в ряде стран существуют и свои особенности классификации гостиниц. Например, в Греции до сих пор класс отелей обозначается латинскими буквами - С – это “среднестатистические” 1-2*, В – 2-3*, А – 3-4*, и наконец, De Luxe – 4-5*. До недавнего времени похожая классификация применялась и на Мальте, однако теперь все отели острова перешли на более привычную нам систему. В Шардже из-за отсутствия баров (сухой закон!) даже пятизвездочные отели очень часто обозначаются как 4*. Нет “пяти звезд” и во Франции, но уже по другой причине – “пятизвездчники” здесь обозначаются как 4* de Luxe или Palace (это относится, разумеется, и к Монако).

Как всегда, совершенно особая классификация гостиниц в США. Самые дорогие, эксклюзивные отели носят здесь название Superior Deluxe. К 5* можно также отнести менее “пафосные” категории Deluxe и Moderate Deluxe. К европейским 4* можно отнести отели класса Superior First Class, к 3*+- 4* - отели First Class. В рамках 3* находятся отели классов Limited-Service First Class, Moderate First Class, иногда Superior Torurist Class, хотя все подвиды отелей Torurist Class все же чаще всего ближе к уровню 2*. Занятно, что, кроме того, американским отелям присваиваются и более привычные нам “звезды”. Занимается этим Автомобильная Ассоциация Америки (AAA), причем отбор она производит очень строго – так, из 21 тысячи (!) проинспектированных ее ею отелей полноценные 5 “звезд” получили в этом году только 35.




За подробной информацией обращайтесь по телефонам 8 (8162) 998242 или 8 (8162) 558242,
турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород.

Будем благодарны, если поделитесь этой страничкой с друзьями.
 



ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ


МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте турфирмы и туроператора онлайн информация, касающаяся состава услуг, дат заездов в отель и вылетов самолетов, длительности и цены тура, а также цены путевок в рублях, стоимость экскурсий, билетов, отелей, виз, страховок и других услуг турфирмы и туроператора, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения информации о цене тура или путевки, наличие жд билетов онлайн на сайте туроператора, времени вылета самолета, пожалуйста, звоните по телефону (8162) 998242, турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород.
© Турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород, 2007-2017