Турфирма ТУРХИТ
Для частных клиентов:
8(8162)558242
8(905)290 8242
Для корпоративных клиентов:
8(8162)998242
8(953)904 8242
Заказать обратный звонок »
НАШИ ТУРЫ 2017
Поиск туров онлайн 2017
Раннее бронирование туров 2017
Туры выходного дня 2017
Горящие туры и цены 2017
Отдых с детьми на море
Авиабилеты купить дешево
Бронирование отелей 2017
Паромы и Круизы 2017
Финляндия из Петербурга
Туры по Европе 2017
Туры в Скандинавию 2017
Туры в Норвегию на Фьорды
Крым отдых 2017 цены
Краснодарский край 2017

Белоруссия санатории 2017

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
24 ЧАСА
Круглосуточный сервис
Бронируйте туры 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

ВЫГОДНО
Всегда лучшая цена в городе
Никаких накруток и скрытых платежей, честные цены, максимальные скидки на туры.

НАДЕЖНО
Контроль качества
Низкие цены за счет высоких технологий и больших объемов продаж, а не за счет низкого качества услуг.

УДОБНО
Комфортные условия
Бронируйте и оплачивайте туры так, как удобно вам - в нашем офисе с удобной парковкой и Wi-Fi или у себя дома.

E-mail:
Телефон:
Имя:



ВАШ ТУР ЗАСТРАХОВАН!
На все наши туры клиентам предоставляется финансовая гарантия ответственности туроператора на сумму от 30 до 100 миллионов рублей.

Главная страница » Полезные советы

Основные претензии туристов к чартерам

Даже те, кому не приходится часто летать на самолетах, знают, что воздушные рейсы бывают чартерными и регулярными. Бывалые же туристы постоянно сталкиваются с дилеммой, какой из этих вариантов выбрать. Кого-то на чартеры (с их вечными задержками и накладками) и калачом не заманишь, а кто-то, напротив, отказывается от "регулярок" стараясь сэкономить. Предлагаем детально разобраться, чем один вид перелетов отличается от другого, и попытаться сделать вывод, в каких случаях предпочтительнее надежность, а в каких – экономия.

Разница между чартерами и регулярками, прямо скажем, немаленькая. Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями (зарубежными и отечественными) строго по расписанию. Регулярный лайнер полетит даже, если в салоне вы будете один. Вылетит он скорее всего вовремя, салон будет разделен на классы (первый, бизнес- и эконом-класс), в дороге вам предложат прессу, продукцию duty-free и обед.

Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между разными тарифами, участвовать в акциях, рассчитывать на скидки для молодежи, пенсионеров, или часто летающих пассажиров.

Другое дело рейс чартерный. "Хозяин" такого перелета (или на туристическом жаргоне – консолидатор) – туристическая компания, которая сама или через посредника договорилась с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и "пустила" его в нужном направлении. Часто турфирма "поднимает чартер" не сама, а в "пуле" с несколькими другими компаниями. Также, блоки мест могут выкупать менее крупные турфирмы. Поэтому не удивляйтесь, если совершенно разные турфирмы будут называть один и тот же чартерный рейс "своим собственным" – это нормальное явление.

Основные претензии туристов к чартерам:

1. Для чартерных полетов используются исключительно "разбитые посудины"
2. Чартеры всегда задерживают вылет и опаздывают
3. В полете приходится голодать

Расхожее мнение, что чартерами летают одни "консервные банки" вряд ли верно. В большинстве своем перелеты выполняются "регулярными компаниями" на их обычных машинах: Ил-86, Ту-154, а на западноевропейских маршрутах – на малошумных Ту-154М. Тип самолета может определяться за 1-2 дня до вылета, в зависимости от загрузки: много билетов продали - полетит Ил-86, если недобор пассажиров, то Ту-154.

В отличие от той же Германии, где авиакомпании давно уже разделились на регулярные и чартерные, у нас чисто чартерных компаний пока что немного (пример последних – компания AJT, принадлежащая "Натали турс").

А вот что касается неудобного времени вылета и опозданий – здесь ваши опасения не безосновательны, поскольку чартеры вынуждены летать в "окнах" между регулярными рейсами.

Что касается "голодных перелетов" - это тоже верно. Нескольких видов питания, бесплатного спиртного и тележки с сувенирами во время чартерного полета вы, скорее всего, не обнаружите (за исключением рейсов на совсем уж элитарные курорты).

Еще один нюанс чартеров – поскольку выполняются они по схеме "цепочки" (самолет привозит свежих туристов и тут же увозит предыдущих), то, скорее всего, обратно вы сможете улететь ровно через 7 или 14 дней. Впрочем, на хитовые направления рейсы заказывают 2 и более раз в неделю, поэтому дату возвращения можно варьировать.

Бывают еще так называемые "отстойные" рейсы. Несмотря на угрожающее название, это просто термин для чартерного рейса, при котором самолет ждет туристов в аэропорту весь период их отдыха (чаще всего такие одиночные чартерные рейсы выполняются на праздничные дни).

Чем же компенсируются все эти минусы? Конечно же, ценой. Билет на чартер значительно (иногда в 2-3 раза) дешевле, чем на регулярный. Кроме того, на некоторые популярные тропические курорты регулярные рейсы просто не летают, или их число минимально.

Билет на свой чартерный рейс вы, скорее всего, получите в день перед вылетом (а то и непосредственно в аэропорту). На что обратить внимание? Как мы уже сказали, в зависимости от загрузки, лайнеры часто заменяют на более или менее вместительные, объединяют несколько собственных рейсов или "перебрасывают" своих туристов на чартерный рейс конкурентов.

Поэтому название авиакомпании на вашем билете, в принципе, особого значения не имеет – главное, правильно обозначенное направление полета. К примеру, согласно купленному билету, вам предстоит отправиться из Москвы в Стамбул компанией "Пан Юкрэйн" на лайнере "Внуковских авиалиний". Однако в действительности в Стамбул вы можете улететь "Башкирскими авиалиниями", а обратно – самолетом какой-нибудь загадочной компании "Аэро-Пиллинг". Звучит сумбурно, но это обычная и уже отработанная практика.

Где купить билет на чартер? Билеты на чартерные рейсы чаще всего входят в стандартный пакет, продаваемый турфирмой. Однако, "остатки" можно приобрести и без турпутевки, достаточно заглянуть на сайт туркомпании и оставить там заявку. Особенно это выгодно тем, кто направляется в индивидуальную поездку. Правда, если вы летите в в столицу Франции, следует учесть, что чартеры прибывают не в сам Париж, а в аэропорт одного из пригородов. А в Италии ближайший к Риму чартерный аэропорт находится в курортном Римини на берегу Адриатики.

Так чем же все-таки лететь: регуляркой или чартером? Из личного опыта: если за тур человека вы платите больше 1000 то уж не поскупитесь и купите регулярный рейс. А если ваш вариант – эконом (до 1000) то можно и чартер. Впрочем, думайте сами, решайте сами... И приятного вам полета!




За подробной информацией обращайтесь по телефонам 8 (8162) 998242 или 8 (8162) 558242,
турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород.

Будем благодарны, если поделитесь этой страничкой с друзьями.
 



ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ


МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте турфирмы и туроператора онлайн информация, касающаяся состава услуг, дат заездов в отель и вылетов самолетов, длительности и цены тура, а также цены путевок в рублях, стоимость экскурсий, билетов, отелей, виз, страховок и других услуг турфирмы и туроператора, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения информации о цене тура или путевки, наличие жд билетов онлайн на сайте туроператора, времени вылета самолета, пожалуйста, звоните по телефону (8162) 998242, турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород.
© Турфирма «ТУРХИТ», Великий Новгород, 2007-2017